ERP » Восстановление доступа к своему персонажу

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Tellarion_Foldring

Разработчик
Команда форума
Регистрация
11.01.2017
Сообщения
672
Оценка реакций
83
Если Вы находитесь в данной теме, вероятно у Вас возникли проблемы с доступом к своему персонажу/аккаунту.

Восстановление доступа к персонажу, происходит в самой игре, либо через технический раздел, если причина связана с Google Authenticator'ом и другими техническими проблемами. Все операции над персонажем и его безопасностью осуществляются, самим игровым модом Evolve Role Play.

Для восстановления пароля над персонажем (самостоятельно)

Необходимо зайти в игру и окне авторизации, вписать любой пароль в поле "Пароль".

После, того, как вы ввели неверный пароль, нажмите в следующем окошке "Восстановить", далее следуйте инструкциям в самих диалоговых окнах






Для восстановления Google Authenticator (через спец. администрацию), прочитайте данную тему.
 
Последнее редактирование модератором:
Регистрация
25.05.2019
Сообщения
2 800
Оценка реакций
171
Местоположение
Ташкент, Узбекистан
  • Хотите обезопасить свой аккаунт от взломов? Соблюдайте хотя-бы пару пунктов.​
    Использовать сложные пароли, по типу “FIUehr8tO4HUT”;
    В Обязательном порядке установить Google Authenticator, VK Key, IP-привязка, PIN-код;
    Не копировать пароли в буферы обмена [CTRL+C];
    Не использовать сомнительные адреса смены местоположения [VPN/Прокси];
    Установить на компьютер актуальный и надёжный антивирус;
    Не хранить данные от аккаунта в текстовом блокноте/на железе, тем более на ненадёжных облачных сервисах;
    Хранить пароли в надежных источниках;
    Не устанавливать одинаковые пароли на разных серверах, вообще;
    Создать почту на Google/Yandex индивидуально для аккаунта, далее ничего не регистрировать на неё;
    Никому не давать свой пароль, даже если это администратор или Ваш приятель, либо же играете с компьютера друга;
    Устанавливать модификации исключительно с надёжных источников;
    Не скачивать на компьютер и не запускать сомнительные файлы;
    Ни в коем случае не вводить пароль находясь в удалённом доступе [Skype/TeamViewer].
Ваш аккаунт - Ваша собственность, именно Вы несёте за него ответственность.
Администрация не восстанавливает взломанные аккаунты и доступ к ним.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх